Публичный доклад

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ Приволенский д/с «Аленка»
(протокол от 7 апреля 2025 г. № 3)

УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего МБДОУ
Приволенский д/с «Аленка»
от 8 апреля 2025 г. № 32

Публичный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Приволенский детский сад «Аленка» за 2024год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
образовательной Приволенский детский сад «Аленка»
организации
Руководитель

Гулакова Светлана Владимировна

Адрес
организации

347490 п. Привольный ул. Советская, д. 6, Ремонтненского района Ростовской
области

Телефон, факс

8(869)79 36 2 44

Адрес
электронной
почты

s.gulakova19@mail.ru

Учредитель

Учредителем и собственником имущества МБДОУ является муниципальное
образование
«Ремонтненский район».
Функции и полномочия учредителя МБДОУ осуществляет в рамках своей
компетенции, установленной
постановлением Администрации Ремонтненского района от 11.01.2012 №4 «О
возложении функции и
полномочий учредителя» Ремонтненский отдел образования Администрации
Ремонтненского района
Здание МБДОУ

Дата создания

1965 год

Лицензия

от "_7_" __мая___ 2015_ г. № 4754 выданной Региональной службой по
надзору и
контролю в сфере образования Ростовской области

Местонахождение, удобство транспортного расположения: здание и участок детского сада
расположены на удалении от магистральных улиц и инженерных сооружений . Радиус доступности от
мест проживания воспитанников составляет 50-300 метров.
К зданию детского сада есть два подъездных пути: со стороны улицы Школьной и со стороны улицы
Советской. Т
.
Проектная наполняемость на 35 мест. Фактическая наполняемость на конец отчетного периода
составляет 24 человека (1 группа). в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду сформирована 1 группа
общеразвивающей направленности для детей от 2 мес. до 8 лет. Количество детей в группе определено
в зависимости от площади групповой и физико-психических особенностей детей.
Общая площадь здания 392,8 кв. м.

Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу, выходные – суббота, воскресенье и
праздничные выходные дни.
Длительность пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы учреждения – с 7:30 до 16:30.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский
сад «Аленка» (далее – Детский сад) является некоммерческой образовательной организацией
Согласно Уставу, учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету,
обладает обособленным имуществом, имеет счета в органах казначейства и может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в
суде, имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: заведующий детским садом- Гулакова С.В
Коллегиальные органы управления:
1) общее собрание работников;
2) педагогический совет;
3) управляющий совет
Часть I Аналитическая
1.Оценка образовательной деятельности
В отчетном году решены следующие задачи:
осуществлен переход на обучение по основной образовательной программе дошкольного образования,
составленной по требованиям ФОП ДО и ФГОС ДО;
модернизирована развивающая предметно-пространственная среда с учетом требований ФОП ДО,
ФГОС ДО и письма Минпросвещения России от 13.02.2023 № ТВ-413/03;
повышена безопасность дошкольной организации в отношении детей и работников, посетителей;
созданы условия по приобщению воспитанников к духовно-нравственным и социокультурным
ценностям родного края.

2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей: образовательная и воспитательная деятельность в
детском саду ведется на основании основной образовательной программы дошкольного образования,
утвержденной приказом заведующего от 28.08.2023 № 65(далее – ООП ДО, образовательная
программа). ООП ДО составлена в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования», приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования». Образовательная программа обеспечивает
разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных

особенностей по образовательным областям – социально-коммуникативному, познавательному,
речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию личности детей.
Образовательная деятельность ведется через организацию различных видов детской деятельности:
двигательной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора,
музыкально-художественной, коммуникативной, трудовой, продуктивной и игровой.
В 2024 году в детском саду для воспитанников были организованы воспитательные мероприятия,
направленные на формирование в их сознании представлений о важности труда, значимости и особом
статусе педагогических работников и наставников, в рамках «Года семьи» систематически проводилась
работа по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников. Мероприятия
соответствовали годовыми задачами детского сада, интересам и потребностям родителей,
возможностям педагогов.\
Экспериментальная деятельность: не велась.
2.2. Охрана и укрепление здоровья детей: для детей всех возрастов, с учетом здоровья детей
разработаны планы мероприятий, направленные на укрепление здоровья детей.
Основными формами оздоровительной работы являются:
-

двигательный режим: утренняя гимнастика, физкультминутки, динамические паузы, прогулки,
занятия физической культуры, дни и недели здоровья, спортивные праздники, спортивные
развлечения;

-

оздоровительные мероприятия: воздушные ванны, обширное умывание и полоскание полости
рта круглый год; игры с водой, босохождение и контрастное обливание ног в летний период;
соблюдение питьевого режима, прогулки на свежем воздухе, утренняя гимнастика и
гимнастика после сна; дни здоровья, целевые прогулки и походы; спортивные праздники,
досуги и развлечения; луковая и чесночная терапия, витаминизация третьего блюда .

-

В летний период ежегодно реализуется план ежедневных оздоровительных мероприятий. В
детском саду создан уголок здоровья, где каждый родитель (законный представитель) может
получить необходимую информацию о методиках сохранения здоровья детей.

2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с
ОВЗ: не проводилась (детей с ОВЗ нет)
2.4. Дополнительные образовательные и иные услуги: нет.
2.5. Программы предшкольного образования: в детском саду нет отдельной программы
предшкольного образования. Ежегодно составляется план преемственности детского сада и школы,
который утверждается заведующим детским садом и согласовывается с директором МБОУ
«Приволенской СОШ
2.6. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта: в
течение отчетного периода детский сад на основе заключенных договоров о сетевом взаимодействии
вел совместную деятельность:
-

с Привольненской сельской библиотекой ;

-

Центром детского творчества с. Ремонтное;

-

МБУК СДК п. Привольный;

-

ДЮСШ с. Ремонтное.

В предстоящем учебном году планируется продолжать и расширить совместную работу.

2.7. Основные формы работы с родителями (законными представителями)
Наиболее эффективными формами работы с родителями в отчетном периоде стали:
-

родительские собрания;

-

индивидуальные консультации заведующего и воспитателей детского сада;

-

организация и проведение праздников, с участием родителей;

-

организация выставок детских работ, выполненных совместно с родителями, к каждому
сезонному празднику;

-

стендовая информация;

-

взаимодействие через мобильные мессенджеры.

3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение детского сада:
детский сад имеет достаточную базу для осуществления образовательной и воспитательной
деятельности. Состояние инфраструктуры детского сада соответствует ФГОС ДО, запросам участников
образовательных отношений, уровню образования, гигиеническим и санитарным нормам.
В 2024 году детский сад продолжил модернизацию развивающей предметно-пространственной среды
(далее – РППС). Цель модернизации – приведение ООП ДО детского сада в соответствие с ФОП ДО в
части, касающейся организации развивающей предметно-пространственной среды.
Формирование РППС осуществлялось на основании следующих принципов:
-

принцип соответствия возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим
особенностям обучающихся;

-

принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых
(родителей/законных представителей, педагогов, специалистов и иных работников ДОО) и
детей;

-

принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

-

принцип единства обучения и воспитания в образовательной среде ДОО;

-

принцип организации качественного доступного образования детей дошкольного возраста, в
том числе с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);

-

принцип формирования общей культуры детей, в том числе ценностей здорового образа жизни
и нравственных ориентиров.

РППС детского сада обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В процессе взросления ребенка все
компоненты (игрушки, оборудование, мебель и прочие материалы) РППС детский сад будет менять,
обновлять и пополнять.
РППС детского сада состоит из двух структурных составляющих:
-

инвариантной, обеспечивающей решение задач ФГОС ДО в процессе реализации ФОП ДО;

вариативной, обеспечивающей решение задач с учетом социокультурных, региональных
особенностей детского сада.
Библиотечный фонд располагается в группе детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. Для каждой возрастной группе
имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ФОП ДО.
В 2024 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной
программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели
наглядно-дидактические пособия:
• серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в
сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
• картины для рассматривания, плакаты;
• рабочие тетради для обучающихся.
-

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. Информационное обеспечение Детского сада включает:
• информационно-телекоммуникационное оборудование –компьютеры, принтеры, проектором
мультимедиа;
• программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
Основной состав комплектации РППС детского сада
Наименование оборудования
Входная зона
Герб и флаг РФ и Рстовской области
Комплект тематических стендов о флаге, гербе, гимне в формах,
доступных для дошкольников старших возрастных групп, стенды
патриотического воспитания
Стенд информационный
Места для сидения, отдыха и ожидания во входной зоне
Стенд «Символика РФ»
Стенд для родителей (меню, режим работы, контактные данные
руководителей, график приема населения и др.)
Методический кабинет
Кресло педагога
Библиотека методической литературы
Библиотека периодических изданий
Библиотека художественной литературы для детей
Комплект дидактических игрушек с народной росписью
Ноутбук с периферией (лицензионное программное обеспечение,
образовательный контент, система защиты от вредоносной информации,
автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС))
Музыкальный зал
Проектор для актового зала
Экран большого размера
Интерактивная доска
Интерактивный стол
СТЕМ стол
Стол ПДД
Спортивный и тренажерный зал
Балансиры разного типа

Ед. изм.

Количество

шт.

2

шт.

1

шт.
шт.
шт.

1
3
1

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
1
1
1

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
1
1
1
1

шт.

2

Воланы для игры в бадминтон
Спортивный уголок с оборудованием
Кольцеброс
Гимнастический набор: обручи, рейки, палки, подставки, зажимы для
эстафет в помещении
Дорожка гимнастическая
Дорожка для прыжков в длину
Коврик массажный
Доска наклонная
Доска с ребристой поверхностью
Комплект для проведения спортивных мероприятий
Наборы выносного материала для подвижных игр и игр с песком –
комплект
Группое помещение
Оснащение для «утреннего фильтра»
Система хранения вещей воспитанников
Стеллаж для хранения игр и оборудования
Стенд информационный
Доска магнитно-маркерная
Мягконабивные модули, комплект
Система хранения конструкторов
Стеллажи для хранения игр
Комплект цифровых записей с русскими народными песнями
Комплект цифровых записей со звуками природы
Конструктор мягких деталей среднего размера
Лодка (среднего размера)
Лото с разной тематикой – комплект

шт.
шт.
шт.

4
2
2

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

1
1
1
1
1
1

шт.

1

шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.

1
5
1
1
1
1
2
6
1
1
1
1
1

Использование компьютера в образовательной работе с детьми соответствует требованиям работы с
персональными электронно-вычислительными машинами, установленным в СанПиН 1.2.3685-21 и СП
2.4.3648-20.
3.2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к
детскому саду территории: физическая охрана детского сада обеспечена собственной охраной–
сторожами. Здание детского сада в целях антитеррористической и пожарной безопасности оборудовано
инженерно-техническими средствами и системами охраны;
-

тревожной сигнализацией;

-

прямой связью с пожарной частью;

-

охранно-пожарной сигнализацией;

-

системой видеонаблюдения;

На территории детского сада имеются:
-

ограждение по периметру высотой 1,8 м;

-

уличное освещение;

-

система видеонаблюдения – пять камер наружного видеонаблюдения.

В детском саду действует пропускной и внутриобъектовый режимы. В ноябре 2023 года
обновлен паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при

возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации
воспитанников и персонала детского сада.
3.3. Медицинское обслуживание осуществляется по договору о совместной деятельности с ГБУЗ ЦРБ.
Профилактические осмотры детей проводятся в ФАПе , в соответствии с нормативными документами.
3.4. Материально-техническая база: здание детского сада построено и введено в эксплуатацию в 1965
году. Здание типовое, одноэтажное, имеет необходимый набор помещений, обеспечено собственным
отоплением, канализацией, централизованным холодным водоснабжением. Состояние здания детского
сада на конец отчетного периода признано хорошим. В июле 2024 года в здании проведен текущий
ремонт, заменены оконные блоки.
Наличие видов благоустройства: территория детского сада благоустроена – имеются цветники,
зеленые насаждения (кустарники и деревья).
Бытовые условия в группах и специализированных кабинетах: соответствуют требованиям СП
2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.
3.5. Характеристика территории детского сада: территория детского сада ограждена и имеет
наружное освещение. На территории имеется функциональная игровая зона. Она расположена с южной
стороны и имеет: закрывающиеся песочницы, теневые навесы, игровое оборудование, соответствующее
возрастным особенностям групп; физкультурную площадку.
3.6. Качество и организация питания: питание организовано силами штатных работников детского
сада. Питание предоставляется три раза в день в соответствии с основным меню, утвержденным
заведующим детским садом. Контроль качества питания основан на принципах ХАССП.
Для организации питания используются средства родительской платы и местного бюджета. Бесплатным
питанием обеспечены дети участников СВО, дети-сироты, дети-инвалиды.

4. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:
• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические срезы;
• наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного
образования детского сада (ФОП ДО ) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты выглядят следующим образом:

Качество
освоения
образовательных
областей

Выше
нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- % воспитанников в
во
пределе нормы

3

24

8

33,3 13

54,2

12,5

87,2%

В апреле 2024 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 5
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:

возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и
переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в детском саду.
5. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников,
администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
• в подгруппе с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
• в подгруппе с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
• в подгруппе с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
• в подгруппе с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
• в подгруппе с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада ввела
дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
• ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
• еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в
концентрациях по вирусному режиму;
• ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
• дезинфекцию посуды, столовых приборов ;
• бактерицидные установки в групповых комнатах;
• частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
6. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 11 человек. Педагогический коллектив детского сада -1 специалист. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
• воспитанник/педагоги – 24/1;
• воспитанники/все сотрудники – 2/1.
За 2024 год курсы повышения квалификации прошли 2 работника детского сада, из них 2 педагога.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных

учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу
педагогического коллектива.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 87 % детей успешно
освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали хорошие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В период с 1.10.2024. по 30.11.2024 проводилось анкетирование 16 родителей, получены следующие
результаты:
➢ доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 100 %;
➢ доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 100 %;
➢ доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 95 %;
➢ доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг,
– 96 %;
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых
услуг.
8. Заключение. Перспективы и планы развития
8.1. Выводы по проведенному анализу и перспективы развития: результаты мониторинга
показывают, что в детском саду созданы необходимые условия для благоприятного психологического,
эмоционального развития детей. Результаты анализа социально-нормативных возрастных
характеристик и достижений детей показывают, что воспитанники осваивают ООП ДО детского сада в
полном объеме. Детский сад готов к реализации ООП ДО, содержание и результаты которой не ниже
ФОП ДО.
Детский сад имеет квалифицированные кадры и материально-техническую базу, необходимую для
дальнейшего успешного развития. В коллективе отмечается стремление к самообразованию,
повышению профессионального уровня, к сотрудничеству с родителями. В основном родители
удовлетворены качеством образовательных услуг, предоставляемых детским садом, кадровым составом,
материально-техническим оснащением.
8.2. План развития и приоритетные задачи на следующий год
В предстоящем учебном году детский сад ставит перед собой следующие задачи:
-

продолжить формировать у воспитанников и родителей патриотизм;

-

продолжить совершенствовать материальную базу, чтобы гарантировать охрану и укрепление
физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников при
обучении по образовательным программам дошкольного образования;

-

организовать психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, не
посещающих детской сад, и их родителей (законных представителей);

-

расширять формы работы с социальными партнерами;

-

создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для
разностороннего развития воспитанников;

-

совершенствовать организационные механизмы повышения профессионального уровня и
поощрения педагогических работников.

8.3. Планируемые структурные преобразования в детском саду: структурных преобразований в
2025 учебном году не планируется.
Часть II. ВАРИАТИВНАЯ
❖ Ценности детского сада:
1) инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию
педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной политики, к
использованию новых технологий, расширению перечня образовательных услуг в соответствии с
социальным заказом и заказом родителей (законных представителей) воспитанников детского сада;
2) индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя с его
неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы создаем такие
условия в детском саду, которые соответствуют уникальности каждого и обеспечат развитие
индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей (законных
представителей);
3) профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение
профессионального уровня педагогов, их саморазвитие, самообразование, самосовершенствование,
реализация своих профессиональных возможностей и способностей в педагогической деятельности
способствуют высокому качеству предоставляемых в детском саду услуг;
4) открытость. Педагогический коллектив детского сада открыто взаимодействует с социальными
партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с коллегами из других ДОУ.
❖ Конкурентные преимущества детского сада
Конкурентные преимущества детского сада по сравнению с другими дошкольными образовательными
организациями района проявляются: наличием современной материально-технической базы;
открытостью; высокими результатами по воспитательно-образовательной деятельности: воспитанники
выпускаются из детского сада с высоким уровнем школьной зрелости, социальной адаптации и
способности к интеграции в общество.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».